По итогам минувшего года спрос на новые легковые автомобили в нашей стране в денежном выражении снизился на 3%, составив 69 млрд долларов.
Согласно данным PricewaterhouseCoopers (PwC), в количественном выражении российский авторынок снизился на 5,5% и составил 2,6 млн реализованных автомобилей (без учета LCV).
Эксперты PwC объясняют стагнацию авторынка в нашей стране нестабильной экономической ситуацией: снижением темпов роста экономики, сокращением курса рубля к доллару и евро, уменьшением бюджетных расходов.
Помимо этого, на спрос негативно влияет снижение покупательской уверенности и «сложная ситуация» в классе бюджетных моделей.
В минувшем году продажи импортных автомобилей в денежном выражении снизились на 15% и составили 28,5 млрд долларов, а в количественном выражении – на 17%, составив 813 000 машин.
Отечественные марки тоже продемонстрировали отрицательную динамику: падение их продаж в деньгах достигло 12% (5,9 млрд долларов), а в количественном выражении – 16% (487 000 проданных авто). Снижение спроса на автомобили российских брендов специалисты PwC объясняют в первую очередь модернизацией и обновлением модельной линейки АвтоВАЗа.
В прошлом году показала рост только реализация иномарок, собранных в России, таких как новые Киа Рио. В денежном выражении данный сегмент рынка вырос на 12% до 34,6 млрд долларов, в количественном – на 9% до 1,31 млн авто.
По прогнозам PwC, в этом году продолжится снижение спроса на легковые авто и составит приблизительно 2,54 млн машин (-3%).
Фото www.scan-interfax.ru
© 2007 — 2015 «Премьер Авто»
Онлайн кредит на автомобиль без первоначального взноса
Москва, пересечение Каширского шоссе и 24 км МКАД, ТЦ VEGAS Схема проезда
Режим работы: с 9:00 до 21:00 без выходных
ОГРН 1147746646915