Автодилеры первыми отреагировали на девальвацию рубля и теперь ждут повышения стоимости автомобилей в среднем на 10%.
Дилеры уже начали снижать предзаказ на новые авто, чтобы продлить период продажи текущих стоков по более низким ценам.
Признают проблему и в автоконцернах. К примеру, в GM рассказали, что пока не повышают цены, однако, если снижение курса рубля окажется долгосрочным, то это увеличение стоимости машин неизбежно.
Представители Renault отмечают, что пока не приняли решения о росте цен, а Ford Sollers объявил, что с 1 февраля увеличат цены на легковые машина в пределах 1-2%, а решения о дальнейшей ценовой политике принимать будут исходя из колебаний курса рубля.
Как заметили эксперты авторынка, из-за ослабления рубля фиксируется временный всплеск спроса: покупатели активизировались, опасаясь роста цен хэтчбека Шевроле Круз и других авто. Однако, специалисты уверены, что эта тенденция лишь временная, спрос обязательно упадет с ростом цен, а это только усугубит общую стагнацию авторынка России.
В 2013 году реализация легковых машин и LCV упала на 5,5%, в нынешнем году PwC прогнозирует падение рынка в среднем на 3%. По словам старшего менеджера PwC в России Сергея Литвиненко, повышение стоимости автомобилей неизбежно в связи с инфляцией и колебаниями валютных курсов.
Аналитики объясняют «неизбежный рост» стоимости даже на иномарки российской сборки увеличением стоимости комплектующих. В рамках режима промышленной сборки автомобильные концерны к 2016-2017 годам должны достичь уровня локализации в 55-60%, получив взамен пошлины на импорт комплектующих в размере 0-5%.
Фото www.eastkorr.net
© 2007 — 2015 «Премьер Авто»
Онлайн кредит на автомобиль без первоначального взноса
Москва, пересечение Каширского шоссе и 24 км МКАД, ТЦ VEGAS Схема проезда
Режим работы: с 9:00 до 21:00 без выходных
ОГРН 1147746646915